spacer.png, 0 kB

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Гравюра на металле - UNA /Уна и лев.Гравер т.Бёрк, авт.Angelica Kauffman.Техника меццо-тинто в цвете, пунктир.Лондон 1783г.№4395

Гравюра на металле - UNA /Уна и лев. По  бокам от названия расположены отрывки из поэмы. Автор оригинала А. Кауфман/Angelica Kauffman.  Гравер БЁРК, ТОМАС / BURKE, THOMAS . выполнена в лондонском издательстве James Birchall в 1783 г. (Angelica Kauffman Pinxt. Tho. Burke sculpt. London Publish'd Feby. 2 1783 by J. Birchall No. 473 Strand.). Техника меццо-тинто в цвете, пунктир, размер овального медальона-32,6х26 см., размер по раме- 62,2х    Оттиск этой гравюры хранится в коллекции Британского музея и в Пушкинском музее Москвы. Лондон 1783г.  №4395 цена - 39 000 руб.

Уна – персонаж, олицетворяющий истину, из эпической поэмы Edmund Spenser (1552-1599) “The Faerie Queene”/Эдмунда Спенсера «Королева фей». Уна - принцесса, посланная отцом к Королеве Фей просить об избавлении от змея, возлюбленная Рыцаря Красного Креста, с которой он сочетается браком после победы над чудовищем. Уна сидит на камне среди деревьев и растений, наблюдая за приближающимся к ней львом, у нее за спиной стоит осел.  

Thomas Burke (1749-1815) - ирландский гравер и художник. Родился в Дублине, где и начал обучение живописи, затем переехал в Лондон. Aнгелика (Анжелика) Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, род. 30 октября 1741 года в Куре, Свободное государство Трёх Союзов; † 5 ноября 1807 года в Риме) — немецкая художница.     Дочь художника, выросла в Форарльберге, Австрия. Самостоятельно выучила несколько языков, много читала, увлекалась музыкой (соревнование поэзии, музыки и живописи — частый сюжет картин Кауфман). С 12 лет работала как профессиональный живописец. В 1754 побывала с отцом в Милане, с 1764 жила в Италии (Рим, Венеция). В 1766 по предложению английского посла и его супруги уехала в Лондон, где прожила 15 лет. Её портрет написал Рейнольдс (1766), она в ответ написала портрет Рейнольдса. Была среди основателей Королевской Академии художеств, участвовала в росписи собора Св. Павла. В 1781 году вернулась в Рим. Подружилась там с Гёте, написала его портрет. Её последняя выставка состоялась в Риме в 1797 году. Живопись Кауфман (портреты, библейские, исторические, литературные и античные мифологические сюжеты) развивается в рамках классицизма. Очень рано приобрела широкую европейскую известность. В 1762 стала членом флорентийской Академии художеств, с 1765 — член Академии Св. Луки в Риме, с 1768 — Французской и Британской Королевской академии. В 1810 году её биографию написал известный итальянский историк Джованни Баттиста де Росси, с тех пор её жизнь не раз становилась сюжетом романов. Художница была знаменита и в современной ей России, ода «К Анжелике Кауфман» (1798) принадлежит Державину. Произведения Кауфман тиражировались и, таким образом, популяризировались в Европе, граверами Ф. Бартолоцци и Г. Скородумовым в технике пунктира (наиболее подходящей для передачи нюансов живописного полотна). В России ее почитательницей являлась великая княгиня, а затем императрица Мария Федоровна, супруга императора Павла I, которая писала миниатюры на стекле с произведений художницы. Гравюры с ее произведений служили даже образцом для создания скульптуры. В частности, так поступил скульптор Ф. Шубин, создавая серию медальонов для украшения Мраморного зала Мраморного дворца в Петербурге.

 
Гравюра на металле - UNA /Уна и лев.Гравер т.Бёрк, авт.Angelica Kauffman.Техника меццо-тинто в цвете, пунктир.Лондон 1783г.№4395
 
 
Для заказа товара заполните форму.

spacer.png, 0 kB